Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Главная » Статьи » Квесты » Питомцы

Домашний питомец
Первым делом надо дойти до хижины Patton в локации [-45/43]. В одной из палаток и сидит этот Patton. Поговорите с ним и купите у него за 100мм клетку. Если Вы ее потеряете или захотите пройти квест снова – клетка Вам обойдется уже в 30мм.
Когда получите клетку – направляйтесь в локацию [-42/44]. На ней Вы обнаружите всего одну хижину. Зайдя в нее, Вас автоматически закинет в бой с тремя крашерами. Ваша задача – пройти мимо них в левую часть поля. Вы, конечно, можете попытаться их убить... но лучше этого не делать :) Лучше всего пробраться мимо них незаметно. Учтите, что радиус видимости крашера – 5 клеток. Если они вас заметят – привет, портал! Вы можете потратить несколько ходов для наблюдения за ними, чтобы выбрать правильную стратегию прохождения. Опытные сталкеры советуют:
Идем по верхнему краю карты до центра – там стоит столбик, останавливаемся перед ним. Чтобы крашер вас не видел надо быть на расстоянии 6 гексов от него. Ждем пока крашер не окажется,если принять его круг за циферблат часов, в районе 8 часов (около гекса L18). Когда крашер останавливается в восьмичасовой точке, необходимо пропустить почти все ОД (проще всего это сделать приседая и вставая), главное, чтобы в итоге у вас осталось ОД как можно ближе к 10 (если их в принципе мало) или 15 (если их много), но не меньше, т.к. надо пробежать минимум 4 клетки в первый ход. Последнее положение должно быть «бежать». Так вот, на оставшиеся в этом ходу ОД бежим, а на следующий ход бежим на все ОД. Затем доходим до центра левого края карты – там стоит столбик, у которого возможен переход на вторую карту квеста.
На второй карте крашеров уже больше. В центре (опять же по кругу) ходят охранники, а внизу гуляют 4 малыша, которых нам и необходимо заманить в клетку. Для этого идем к центру нижней границы карты – там опять же столбик. Остановиться надо в режиме бега за 1 гекс до столбика (теоретически можно и перед самим столбиком, но большие краши иногда натыкаются на маленьких и делают шаг в сторону, откуда уже могут увидеть перса у столба).
Дождавшись когда головной крушитель находится в районе 2-3 часов, необходимо пробежать пару-тройку (в зависимости от запаса ОД) гексов по направлению к мелким крашам, поставить клетку и убежать обратно на место старта. Глупый маленький крашик залезет в клетку и она превратится в ящик. Забирается клетка тем же маневром, которым и ставится.
Успешно забрав клетку с питомцем, направляемся в верхний правый угол карты и становимся между 3 разрушенными турелями. Через пару ходов бой будет завершен. После этого называем питомца или тащим клетку в магазин (клетка не трофейная).
В бою на второй карте следует помнить, что после 40 ходов периодически начинают появляться скорпионы (так что захватите на всякий случай оружие), а ближе к 100 ходу – мины.
Если не хватает ОД – возьмите демоны, шприцы на ОД или выпивку из бара. Учтите, что квест расчитан на то, чтобы пройти его мог персонаж 9го уровня.
Категория: Питомцы | Добавил: AlkaRaz (23.06.2008)
Просмотров: 1346 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[ Категории каталога ]
Квесты для 1-5 уровня [8]
Питомцы [3]

[ Форма входа ]

[ Мини-чат ]

[ Статистика ]

 
Сайт клана Метро
не является официальным сайтом бесплатной он-лайн игры TimeZero;
владелец сайта - Глава: AlkaRaz
ICQ: 27-27-800-42

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024