Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Главная » Статьи » Полезная информация

КрашеFAQ

I. Крашер. Основные характеристики.

I.1. Введение. Описание крашеров.
Крашер – это боевой пет, который принадлежит персонажу.
Крашеры характеризуются такими основными параметрами, как: количество ОД, защита, урон и количество жизней (HP).
У нового крашера эти параметры незначительны, и их максимальные пределы ограничены уровнем крашера.
Для превращения петов из бесполезных игрушек в машины для убийства, крашерам следует прокачивать уровни (набирать экспу) и параметры (кормить частями монстров).
Прокачивается крашер один раз и навсегда.
Для использования крашеров в бою их следует кормить органикой (можно сказать, органика – расходка для крашеров) или специальным кормом - Crushegree.
А еще крашеры – существа злобные, но забавные... Особенно самки :)

I.2. Половая принадлежность крашера.
Крашеры бывают двух видов – самцы и самки. С получением уровней, крашеров-самцов можно отличить от крашеров-самок по более внушительному виду и “металлическим” пластинам.
В бою же, крашер-самец обладает на 25% большим количеством HP и на 20% большей максимальной защитой. Крашеры-самки аналогичного уровня обладают на 10% большей максимальной силой атаки (урон по врагам) и на 25% большей максимальной подвижностью.

I.3. Использование крашеров.
Основное назначение крашеров – использование в бою.
На ранних этапах развития крашеров их использовали для зачистки заслонов и добычи орги/венома (частей монстров после крашеров падает мало, т.к. у них нет профессии сталкера ;) ). Однако, с введением системы потребления органики как расходки, выбатливание заслонов крашером можно в целом назвать малоэффективным, так как количество затрачиваемой органики для боя может превосходить количество ресурсов, собранных после боя.
Последующий патч, однако, заметно увеличил урон, наносимый крашерами по игрокам, и, поэтому, крашер стал полноценным оружием, который игрок может использовать на поле боя.

II. Пользовательский интерфейс.
II.1. Приручение крашера.
Приручить крашера может любой игрок, обладая профессией сталкера и, как минимум, 9м уровнем. Для этого необходимо пройти в локацию [-45/43] и взять квест у NPC Patton, который сидит в одной из хижин. Подробное прохождение квеста см. в п. V.1. Здесь важно отметить, что получение первого крашера Вам обойдется в 100мм, а каждого последующего – в 30мм.
Игроки, не обладающие профессией сталкера, могут купить крашера ( Pet cage) в магазине (раздел Прочее). Цены на крашеров могут колебаться в пределах от 200 до 500мм.

II.2. Активация крашера (кому и сколько крашеров можно заводить)
Чтобы получить крашера, надо два раза кликнуть на клетку Pet cage, полученную после прохождения квеста (см. п. V.1) или купленную в магазине, и дать имя крашеру (при выборе имени следует иметь в виду пункт 1.5.1.с Закона о Правилах общения на территории TimeZero). После этого питомец навсегда станет вашим, клетка пропадет, а иконка крашера появится в разделе ПИТОМЦЫ снаряжения.

Использовать крашера могут только персонажи 9 и более уровней кроме обладающих профессиями: наемника, инженера, пси-кинетика и каторжника.

Нельзя завести более 4-х зверей (крашеров, тигрисов и т.д), включая снежных.

II.3. Как кормить крашера.
(Более подробно см. п. III.4. Принципы кормления крашеров)
Кормление крашера производится перетаскиванием корма из рюкзака на иконку крашера во вкладке ПИТОМЦЫ. Кормить крашера можно частями монстров для увеличения его характеристик (см. р. IV) или органикой – для его “подзаправки”. Количество органики, скормленное крашеру, отражается параметром Сытость (см. п. III.5), выраженном в процентах. Максимальное количество органики, которое можно загрузить в крашера, составляет:
      (Максимальное количество органики) = (Уровень крашера)*10,
что соответствует 100% сытости.

II.4. Вызов крашера в бою.
Для вызова крашера в бой, нажмите на его иконку в разделе ПИТОМЦЫ снаряжения, после этого на месте оружия появится пиктограмма крашера. Поставьте его на соседнюю клетку рядом с собой, и на следующий ход на ней окажется крашер.
Крашера можно вызвать в бою, только при условии, что количество его HP больше 50%, и его сытость не менее 15%.
Для ускорения вызова крашеров в бою, их пиктограммы можно вынести на быструю панель, точно так же, как и перки/оружие.
При вызове крашера в бой его сытость уменьшается на 5%.
Если уровень крашера превосходит уровень хозяина, то в бой вызывается крашер с уровнем ((Уровень хозяина) + 1). Потребление органики, однако, от этого не меняется. Т.е. если Вы, будучи 10м уровнем, вызываете в бой крашера 18го уровня, то у Вас в бою появится крашер 11го уровня, и скушает он при этом 9 органики (как 18й уровень).

II.5. Управление крашером в бою.
У крашера существует два режима управления: ручной и автоматический. Автоматический включается по умолчанию при вызове питомца. На ручной необходимо переключаться (кнопочка on/off у крашера в режиме управления).
Автоматический режим – основной для атаки, т.к. в нем крашер действует исходя из движений противника именно в ходе боя. Однако в автоматическом режиме ОД тратятся также на поворот, на ручном - нет.
Ручной удобен лишь для нужного маршрута движения, для атаки он неудобен, т.к. у крашера нет дистанционного урона, а планировать где какая цель будет находится и точно подвести вручную - очень трудно.
В течение одного хода доступен только один режим управления, комбинировать, увы, нельзя.

Приоритеты атаки крашера на автоматическом режиме:
- противники с дистанционным уроном (стичи/одержимые) более приоритетны чем противники с контактным уроном (крысы, вжики, динго).
- по уровню противника, крашер атакует сначала самых больших (в бою с одержимыми и эргами, сначала атакует одержимых, только потом эрго, хотя у последних ХП гораздо больше)
- сначала атакует своего "обидчика". Если к вам бежит 12-й стич, а крашера укусила крыса, он сначала убьет ее, и только потом пойдет спасать вас.
- однако может при всём при том бежать за крысой, пытаясь укусить, в то время как стичи спокойно заплёвывают его в спину.

В своем поведении крашер аналогичен стичам пси-лидеров.

Крашер на автоматическом режиме управления не атакует персонажей из группы хозяина.

Бывают случаи, что крашер на автоматическом управлении не может преодолеть препятствия.

В режиме автоматического управления, аналогично стичам, крашер может догнать и слопать противника под фогом.

Крашер в ручном режиме управления может не только бить противников, но и бить по поверхности (через Ctrl), укусив пробегающего по заданному гексу врага.

С помощью ударов по поверхности крашер может запросто разделаться с барами, “прожевав” их.

В режиме ручного управления крашер может бить по слотам противника.

Сейчас размер крашера уменьшен до высоты сидящего человека. Это затрудняет попадание по нему противников и уменьшает количество попаданий в пета, когда Вы стреляете “через” него по голове противника.

II.6. Смерть крашера.
При попадании по крашеру, у него отнимается HP.
Когда HP крашера достигает нуля, крашер умирает.
Умершего крашера нельзя повторно вызвать в бой.
Со смертью крашера уровень его сытости уменьшается на 10% (поэтому для его вызова и требуется минимум 15% сытости, так как при вызове затрачивается 5%, и в случае смерти – еще +10%)
Умершие или поврежденные крашеры восстанавливают HP вне боя со скоростью 5% HP в одну минуту.

II.7. Уровни крашера и прокачка опыта.
Новые прирученные крашеры появляются с уровнем 1.
Максимально возможный уровень крашера на данный момент – 18.
В бою же уровень и подвижность крашера ограничены уровнем хозяина + 1.
Для прокачки уровней крашера, им введен специальный параметер – опыт.
Опыт крашеру прибавляется, когда он убивает мобов или вражеских персонажей на поле боя.
Чем больше уровень крашера, тем меньше опыта он получает за убийство одинакового противника.
Количество опыта, требуемое для перехода крашера на каждый следующий уровень фиксировано и составляет 1000. Т.е. для перехода крашера с 1 на 2 уровень ему потребуется 1000 опыта, и для перехода с 17 на 18 уровень также потребуется 1000 опыта. Крашер 18го уровня будет обладать опытом, равным или более 17000.
Если Вы будете помогать крашеру убивать противника/моба, то крашер получит очень мало опыта.
При достижении крашером 18го уровня дальнейшая прокачка (набор опыта) прекращается.

II.8. Удаление крашера.
Чтобы удалить крашера, откройте его инфо (i на пиктограмме крашера) и нажмите на кнопку “мусорная корзина”.

III. Техническая информация.

III.1. Введение.
На заре исследования крашеров изыскания проводились хаотично, бедных собак «потчевали» всем подряд от силикона и радика до гекконовых пластинок и оптических прицелов. Поэтому закономерности в изменении параметров прослеживались с трудом. Все знали только то, что подвижность качается мясом стича, т.к. это сказал Bo Dun. Затем Dart Vader предложил использовать сниффер трафика для «технологического» отслеживания изменения параметров крашеров.
Исследования сразу пошли в гору, и обнаружился следующий основополагающий принцип: у каждого параметра пса (подвижности, защиты, атаки) есть определенный скрытый коэффициент, названный «скиллом», который изменяется от 0 до 1 (сейчас скилл может быть намного большим, чем 1). По достижении скилом величины большей, чем 1, он переходит в параметр (увеличивается значение подвижности, защиты или урона). Эти скиллы имеют порядковые номера, которые и можно увидеть в плагине (траффике). Рост скилла происходит после переваривания питомцем определенного ингредиента.
Раньше были потери ингридиентов связанные с тем, что при «переваливании» скила через 1 он обнулялся (т.е., например, закинули ингредиентов, которых хватит на прирост в 1,5, но после переваривания всего скил 0 и прирост параметра на 1). В последних версиях игры эту багу починили. Теперь скил доходит до 1, а после следующего переваривания происходит прибавление параметра увеличение скила на необходимую величину (например, скил равен 1, дали ему одну шкуру стича (прирост от шкуры 0,05), через час имеем защита +1, скилл = 0,05). При достижении максимального значения параметра его рост останавливается, но скилл при кормёжке продолжает расти и может превышать 1. Скиллы можно наращивать практически неограниченно, и затем сбросить в параметр при взятии крашером следующего уровня.

III.2. Основные параметры крашера.
Крашер характеризуется следующим набором параметров:
a) Пол крашера. Не меняется и определяет развитие крашера.
b) Уровень крашера. Определяется набранным количеством опыта крашера и определяет максимальные боевые параметры крашера.
с) Опыт. Набирается, когда крашер убивает противников или мобов в бою. Количество набранного опыта определяет уровень крашера как: уровень крашера = 1 + (целая часть от ((количество опыта)/1000))
d) Уровень жизни (или HP). Определяет количество урона, которое крашер может получить в бою. Максимальное значение задается уровнем и полом крашера: 20HP*уровень для самок и 25HP*уровень для самцов (III.9.a). Текущее значение восстанавливается само до максимального вне боя со скоростью 5% в 1 мин.
e) Уровень пси-энергии. В настоящий момент не используется.
f) Уровень сытости. Количество “расходки” крашера. Влияет на максимально наносимый урон (см. п. III.5.) и возможность вызова крашера в бой.
g) Подвижность. Подвижность определяет количество ОД крашера в бою. (см. п. III.6)
h) Защита. Защита у крашеров есть от: )ударного, )энергетического и )ожогового уронов. (см. п. III.7)
i) Атака. Составляющие урона крашеров: )ударный, )ожоговый, )яд и )парализация. (см. п. III.8.)

III.3. Методология исследований.
- Самый простой способ наблюдения за крашером – использовать плагин, разработанный PEBHOCTb
Найти его можно по адресу http://www.timezero.ru/plugins/index.ru.html ,
если его там нет, то закачать можно через клиент, в верхнем меню клиента выбираете "Плагины" -"Загрузить плагины"-"Обновить список" , выбираете, устанавливаете, очень благодарите PEBHOCTb

- Второй способ (для тех, кто играет с лайт клиента) – это использование сниффера. Информация о крашере передается при заходе в игру вместе с перками, содержимым блокнота и информацией о персонаже. Поэтому вначале запускаете сниффер, затем заходите в игру, и выключаете сниффер. Данные передаются через порт 5190. Вам следует найти блок информации, в котором передается ваша инфа или содержимое блокнота. Скопируйте блок информации <MYPARAM> - именно в нем содержится информация о крашерах. Далее, найдите крашера по их имени /учтите, что кодировка – Unicode (UTF-8)/ и скопируйте информацию о них. Далее для читаемости замените все ‘"’ (&#034;) на символ ‘“’. Помимо скиллов, параметров, подвижности и ХП вы сможете увидеть содержимое желудка крашера, и даже количество крыс, стичей и игроков, которых убил ваш питомец ;) Защита крашера содержится в тэге <O /> с аттрибутом txt=”prt” в виде аттрибута protect=”S47-143,E47-143,B47-143”, где S означает защиту от ударного, E – от энергетического и B – от ожегового урона. Урон крашера находится в аттрибуте “damage” тэга <O /> с аттрибутом txt=”Crusher paw”.

III.4. Принципы кормления крашеров.
Крашер ест только запчасти монстров и органику (или ее заменитель – Crushegree). Конечно,  Максимальная загрузка = 10шт*уровень крашера каждого компонента. То есть, в 18 крашера вы можете загрузить 180 органики, 180 мяса, 180 шкур и т.д одновременно.

Если максимальное значение параметра увеличилось (например, при росте уровня крашера), то при кормёжке соответствующей частью монстра весь накопленный скилл перейдёт в параметр. Если в этом случае параметр превышает максимальное значение, то он примет это максимальное значение, а остаток останется в скилле (это значит, что сейчас нельзя сделать у крашера параметры больше, чем максимальные).

Компоненты в желудке крашера перевариваются раз в час. При этом потребляется количество компонент, равное уровню крашера.

Во время боя питомец не переваривает ничего. Т.е. если вы часто находитесь в боях - не удивляйтесь, если параметры растут медленно.

Максимально загруженный крашер переварит все за 10 часов (при условии, что Вы не участвовали в боях).

Прокачивать одновременно можно сразу несколько параметров.

Органика крашером вне боя не переваривается.

Crushegree – заменитель органики. Имеет существенное преимущество: можно спокойно брать с собой за город, в отличие от вечнотрофейной органики.

Последнее время производство Crushegree стало дешевле органики, поэтому его применение предпочтительнее.

Crushegree изготавливается в трех вариантах: S (10%), M (25%) и L (50%). Несмотря на то, что численное значение, указанное как кучность, выражено в процентах, оно обозначает не прирост сытости, а количество органики, которую заменяет эта порция корма.

III.5. Сытость.
Сытость крашера – это его “заряд”, определяющий, может ли крашер быть вызван в бой. Для этого сытьсть крашера должна быть 15 или более процентов.
Сытость крашера повышается органикой или специальным кормом Crushegree (можно найти в магазине во вкладке Модернизация).
100% сытость = 10 органики*уровень крашера.
Каждый раз, выпуская крашера в бой, сытость уменьшается на 5%.
Если крашер умирает в бою, сытость уменьшается на 10% (с учетом затраченной на вызов в бой – 15%).
Сытость вне боя у крашеров не уменьшается.
При взятии крашером уровня сытость уменьшается (так как сытость определяется количеством органики в крашере).
Величина сытости также влияет на наносимый урон в бою (cм. III.9.b).

III.6. Подвижность и ОД.
Подвижность влияет на количество ОД в бою. Любое действие крушителя – 1 ОД (перемещение на гекс или один удар). Количество ОД крашера определяется как:
ОД = Подвижность + 6
Максимально возможная подвижность сейчас у самок – 17, у самцов – 14 (см. III.9.c). Подвижность можно увеличить на 3 с помощью квеста “Роза пустыни” (см. п. V.3)

За подвижность отвечает скил sk12, который прокачивается мясом стича, Stich Meat.

Однако, при прокачке подвижности есть одно серьезное замечание: в прирост скилла идет мясо, если его не меньше чем лвл крашера. Т.е. давая 17 крашеру 4 мяса - в зачет оно не пойдет. При этом, количество мяса, равное уровню пса, прибавляет к скилу 0,05 на ВСЕХ уровнях. На прокачку подвиги с 0 до 6 на 1 лвл и на 17-ом, затратите одинаковое время... Только на 17-ом мяса истратится больше.

Если Вы взяли крашеру уровень, а скилл sk12 > 1, то чтобы сбросить подвижность из скилла в параметр, достаточно скормить крашеру 1 мясо. Учтите, что величина скилл+параметр при этом не изменится! Если же вы дадите крашеру количество мяса, равное его уровню, то значение скилл+параметр увеличится на 0.05.

Очевидно, что для прокачки подвижности крашеру на 1, ему надо скормить два раза по 10*(уровень крашера) кусков мяса. Эта прокачка займет 20 часов (на любом уровне).

III.7. Защита.
У крашеров существует три вида защиты: от ударного, энергетического и ожогового урона, которым соответствуют специальные скиллы:

sk0 - защита от ударного урона - прокачивается Stich Skin
sk1 - защита от энергетического урона - прокачивается Stich Bone Marrow
sk3 - защита от ожогового урона - прокачивается WitchJelly Bille

В отличие от подвижности, скиллы прокачиваются каждой частью монстра, которая дает прирост в 0.05 соответствующего скилла.

Максимально доступное значение защиты сейчас составляет 47-143 для самок и 57-171 для самцов (таблица приведена в п. III.9.d).

“Базовые” максимальные планки защиты (у самки) нелинейно зависят от уровня,  были получены и не раз подтверждены экспериментально рядом исследователей. При этом, нижняя граница максимальной планки определяется как:
целая часть от((верхняя планка)/3)
Зависимость верхней планки от уровня, как было сказано выше, нелинейная. При этом до 13го уровня происходит ее ускоряющийся рост, а после – плавное линейное увеличение.

У самцов, как известно, уровень защиты на 20% больше, поэтому верхнюю планку защиты можно расчитать исходя из формулы: (верхняя планка для самки) * 1.2. Нижняя планка находится аналогично – делением на 3.
В таблице III.9.e приведены максимальные планки защиты для самцов. Те, что были получены теоретически (и не подтверждены экспериментально) выделены курсивом.

III.8. Урон.
Крашерам доступны следующие виды урона:
Ударный (скилл sk0) -  прокачивается Cursed Skin
Отравление (cкилл sk2) – прокачивается Cursed Paw
Парализация (cкилл sk5) - прокачивается Cursed Brain
Ожог (скилл отсутствует или неизвестен). Не прокачивается ничем, остается на уровне 1-2.

Скилл ударного урона качается от каждой запчасти на 0.05, отравления и парализации качается по 0.015.

Сейчас максималка по ударному урону составляет 47-143 (для самцов 18го уровня), по отраве и парализации – 16-50 (справедливо для самцов 18го уровня).

У самок максимальный урон увеличен по сравнению с самцами на 10%. У самки 18го уровня границы по ударному урону будут составлять 52-156.

Аналогично п. III.7. максимальные границы урона самок могут быть вычислены теоретически (см. п. III.9.e)

Квест “В лучах уранового солнца” (см. п. V.2) добавит еще дополнительно 5-10 к ударному урону крашера.

Обратите внимание, что скилл sk0 соответствует как ударному урону, так и защите. Это значит, что подняв скилл шкурами стича, вы можете сбросить его либо в защиту (шкуркой стича), либо в урон (шкуркой одержимого). Таким образом, можно прокачивать ударный урон более дешевыми шкурами стича. (Особые извращенцы могут также прокачать и ударную защиту шкурками одержимого).

III.9. Сводные таблицы

a. Зависимость HP крашеров от уровня
Уровень/HP самки/HP самца
1         20       25
2         40       50
3         60       75
4         80       100
5        100       125
6        120       150
7        140       175
8        160       200
9       180       225
10       200       250
11       220       275
12       240       300
13       260       325
14       280       350
15       300       375
16       320       400
17       340       425
18       360       450

b. Зависимость урона крашера от сытости.
СЫТОСТЬ/УРОН (в процентах):
10/50
20/57
30/64
40/71
50/78
60/85
70/92
80/ 99
90/106
100/110

c. Зависимость максимальной подвижности у самок и самцов от уровня*
Уровень/Подвижность самца/Подвижность самки
1         6       7
2         6       7
3         7       8
4         7       9
5        8       10
6        8       10
7        9       11
8        9       11
9       10       12
10       10       12
11       11       14
12       11       14
13       12       15
14       12       15
15       12       15
16       13       16
17       13       16
18       14       17

d. Зависимость базовых максимальных планок (защита у самок и атака у самцов) от уровня
Уровень/ Атака у самцов и защита у самок
1         3-11
2         4-14
3         5-15
4         6-18
5        7-21
6        8-24
7        9-29
8        12-36
9       15-45
10       19-57
11       24-72
12       29-89
13       35-105
14       37-113
15       40-120
16       42-128
17       45-135
18       47-143

e. Зависимость производных максимальных планок от уровня (атака у самок и защита у самцов)*
Уровень      Защита у самцов    Атака у самок
1         4-12       4-12
2         5-16       5-15
3         6-18       5-16
4         7-21       6-19
5        8-25       7-23
6        9-29       8-26
7        11-34       10-31
8        14-43       13-39
9       18-54       16-49
10       22-68       20-62
11       28-86       26-79
12       35-106       32-97
13       42-126       38-115
14       45-135       41-124
15       48-144       44-132
16       51-153       46-140
17       54-162       49-149
18       57-171       52-156

* Значения, выделенные курсивом, были получены теоретически и не подтверждены официально исследователями. Могут отличаться от предложенных на +/- 1.

IV. Эффективная прокачка крашеров

1. Вы завели крашера – что дальше?
Ура, у нас теперь есть brand new shiny crusher! Ну, может пока и не такой shiny…
Первым делом ему надо прокачать подвижность (см. пункт III.6.), потому что на первом уровне это будет сделать дешевле всего, а затраты по времени на всех уровнях одинаковы. Подвижность прокачивается мясом стича stich meat, и на первом уровне нам надо загружать в него по 10 кусков мяса (а больше и не влезет) каждые 10 часов. Если в это время вы проводите бои – то время между загрузками может быть увеличено (не удивляйтесь, например, что после 10 часов в крашера влезет только 9 кусков вместо 10).
Параллельно мясу, советую также грузить в крашера по-возможности stich skin, stich bone marrow и witchjelly bille (также по 10 частей), так как в будущем это позволит сберечь некоторое количество времени. На первом уровне подвижность крашеру максимум можно прокачать до 6 у самцов и 7 у самок. Однако, достигнув этого значения, Вам следует продолжить его кормление мясом, пока значение скилла sk12 не станет больше 8 у самцов и 10 у самок. Следить за скиллом sk12 Вы сможете сниффером или специальным плагином (см. III.3). Если Вы проведете эту операцию, то в будущем вы сможете на любом уровне получить максимум подвижности крашера, дав ему всего один кусок мяса стича.

2. Прокачка крашера до боевого состояния.
Далее нам нужно прокачать крашеру защиту и урон. Очевидно, что чем больше уровень крашера, тем быстрее будут прокачиваться эти параметры, и цена прокачки при этом изменяться не будет. Естественно, получается, что быстрее всего будет прокачать их на 18 уровне: каждые 10 часов крашер будет переваривать по 180 компонент и увеличивать скилл(параметр) на 9.

Однако, прокачать крашеру 18й уровень сейчас с минимальным ударным уроном и без защиты – достаточно сложно. Вызвано это тем, что каждый бой крашера потребляется (уровень крашера)/2 органики, и набирать уровни на 1-2 крысках крашеру будет очень дорого. Поэтому имеет смысл поднять защиту и урон крашеру на каком-нибудь раннем промежуточном уровне, например, на пятом, чтобы дальнейший набор уровней был не таким болезненным.

Отдельно стоит упомянуть про раскачку ударного урона. Как было указано выше,  ударный урон и защита от ударного урона имеют общий скилл – sk0. Поэтому раскачивать ударный урон можно следующим образом:
- сначала раскармливаете крашера шкурами стича до достижения планки ударного урона (защита от ударного перестает расти);
- продолжаете кормить крашера шкурами стича, чтобы скилл sk0 продолжал расти;
- в это время стараетесь не выпускать крашера, чтобы он случайно не получил следующий уровень
- когда значение скилла sk0 будет равным (верхняя планка урона)+(нижняя планка урона) /например, для самца 5го уровня – 28/, даете крашеру одну шкурку одержимого, и через час получаете у него ударный урон 7-21.

Далее докачиваем крашера до 18го уровня, раскармливаем ему защиту от ударного до максимума (обязательно), после чего прокачиваем ему дальше скилл sk0, защиту от ожогового и энергетического (на сколько угодно, но желательно – до максимума), и после накопления скилла sk0 сбрасываем его в ударный урон всего лишь одной шкуркой одержимого.

У крашера еще есть два особых вида урона – яд и парализация. Как было написано выше, прокачиваются они частями одержимых – Cursed Paw и Cursed Brain. К сожалению, соответствующие этим типам урона скиллы не пересекаются с другими, и прокачивать их можно только указанными компонентами. К тому же, каждая часть одержимых дает прирост скилла в 0.015, т.е. для увеличения такого типа урона на 1 крашеру следует скормить 67 соответствующих частей. Стоит ли оно того – решать Вам.

3. До какого уровня качать крашера?
Идеально, конечно же, до 18го. Однако, здесь есть несколько серьезных НО:
- во-первых, чем больше уровень, тем больше крашер кушает органики за использование;
- во-вторых, крашера 18го уровня на всю мощность сможет использовать только персонаж 17го уровня: уровень крашера в бою ограничен уровнем персонажа +1.
- в третьих, потребление органики крашером не зависит от уровня хозяина и от того, какой у пета уровень в бою;
- в четвертых, рост урона и защиты у крашера после 13го уровня замедляется.
Поэтому персонажам не очень больших уровней имеет смысл прокачивать крашеров максимум - до своего уровна +1 или +2 (на вырост), и, как минимум, до 13го уровня. От себя могу добавить, что крашеры даже небольших уровней могут слопать вполне солидного противника ;)

4. Как прокачать крашера в “двух словах”
- Скармливаете крашеру первого уровня 280 кусков мяса (если он – самец) или 340 (если она – самка) по 10 частей каждые 10 часов.
- Прокачиваете крашера до 18го уровня (а никто и не говорил, что это будет легко).
- Даете крашеру 1 кусок мяса.
- Скармливаете крашеру следующие части (по 180 за раз каждые 10 часов):
- Stich Skin: 7960 для самочки и 8360 для самца
- WitchJelly Bille: 3800 для самочки и 4560 для самца
- Stich Bone Marrow: 3800 для самочки и 4560 для самца
- Даете крашеру 1 шкурку одержимого ;)

5. Сколько времени и средств уйдет на крашера?
Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, однако, мы можем сделать некоторые прикидки исходя из некоторых соображений. Возьмем, к примеру, что во время прокачивания крашера:
- не будем проводить боев
- прокачивание крашера с 1 по 18 уровень будет моментальным (уух... если бы )
- воспользуемся схемой, предложенной в предыдущем пункте, даже несмотря на то, что она – крайне неоптимальна ;)
Итак. Получается:
Кормление мясом самки – 340 часов, самца – 280 часов.
Кормление самки кожей стича (остальные компоненты кладутся параллельно) – 443 часа для самки и 465 часов для самца.
Суммарно – 33 суток для самки и 31 сутки для самца.

Теперь подсчитаем стоимость нашего пета. Цены возьмем текущие из аукциона, однако, стоит иметь в виду, что они могут варьироваться значительно, например, с объявлением/окончанием войн, различных акций, появлением фиксов в крашерах и тигрисах, и даже появлением нового крашеFAQ-а *wink* *wink* *wink*
Итак... самка/самец
Pet cage:        300мм        300мм
Stich meat:  341x3мм       281x3мм
Stich skin: 7960x3мм     8360x3мм
Stich bone marrow:  3800x0.5мм      4560x0.5мм
WitchJelly Bille:  3800x5.5мм    4560x5.5мм
Cursed Skin: 12мм         12мм
Суммарно: самка – 48 015 мм, самец – 53 595 мм. Ну... зато не ломаются ;)

Учтите также, что прокачка крашера потребует солидных запасов органики. Да и при каждом использовании крашера тоже органика нужна.

Напоследок, можно оценить стоимость прокачки специальных типов урона крашеру – отравы и парализации. Из расчета, что подтвержденная максимальная планка для 17го уровня составляет 16-50 (а для 18го уровня, и тем более для самок она заведомо будет больше), и что каждая часть повышает скилл на 0.015, получаем количество частей 66/0.015 = 4400.
Итак, если цена  Cursed paw примерно 35мм, а  Cursed brain - 70мм, то цена такой прокачки составит 462 000 мм. Ох... А для прокачки хотя бы на 1 каждый из этих типов урона – 7035мм. Вывод – не покупайте части одержимых в магазине ;) К тому же, Cursed brain с прилавков вряд ли хватит на прокачку крашера.
Однако, учтите, что их выбатливание потребует очень серьезных затрат на расходку. Как лапы, так и мозги одержимых падают очень редко.

V. Квесты для крашеров.
Статья взата с форума
Категория: Полезная информация | Добавил: AlkaRaz (20.06.2008)
Просмотров: 3439 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[ Категории каталога ]
Полезная информация [2]
Квесты [11]

[ Форма входа ]

[ Мини-чат ]

[ Статистика ]

 
Сайт клана Метро
не является официальным сайтом бесплатной он-лайн игры TimeZero;
владелец сайта - Глава: AlkaRaz
ICQ: 27-27-800-42

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024